четверг, 11 июня 2015 г.

Мини альбомчик go-see-do



Привет-привет! Думаю, что все уже знают про чудо проект Скрап Будни! Это колоссальная возможность посмотреть он-лайн мастер классы состоявшихся известных и успешных мастериц. Взять себе кусочек их опита и знаний.

Один из мк проводила Евгения Захарова по мини альбому необычной конструкции. Я не только смотрела его я открытым ртом, но и вдохновилась или в моем случае лучше сказать получила “волшебного пенделя” :)  И за последующие сутки сотворили небольшого, но очень симпатичного пухляша. Получила море удовольствия от процесса. А как же приятно это  ощущение, когда бумажки сами ложатся на свои места…кайф!   

Фото в альбомчике с разных событий: отрыв Амира с друзьями в игровой, поедание клубники и «пока мама не видит». Объединяют эти события мои “швыгалки”. Они такие разные, но одновременно такие “мальчики-мальчики”. Я рада, что между ними есть эта связь. И не огорчаюсь, когда Саша меня не хочет целовать, зато всегда! целует братика. 

Материалов ушло совсем мало: два листа скрап бумаги, обрезки, шнурочек и
пробковый чипы.

Ну вроде все что хотела сказала, теперь можно и фото показать :)














Детальки




Спасибо, что заглянули!
Хорошего вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий