воскресенье, 12 июля 2015 г.

GIVEAWAY без проигравших!




Всем привет! Я с конфетой!!! Много раз участвовала в розыгрышах … но мне не везло. Видно не фортовый я человек в этом плане. Так и появилось желание поделится кусочком моих трудов со всеми желающими.

Что я предлагаю – набор страничек «Книга побажань» на украинском языке, состоящая из 4 страниц: титульная, кого поздравляем и когда и два вида линовок. Размер страничек а5 альбомный.




Делала это набор в первую очередь с мыслями о свадьбах, но он прекрасно подойдет и для дня рождения или юбилея.

Что необходимо дабы заполучить странички:
1 - стать ПЧ моего блога;
2 -  перепостить картинку и ссылку в своем блоге (ну вы в курсе процедуры);
3 - оставить в комментариях ссылку на свой блог и адрес вашей почты. 

Запись будет продолжатся два дня 13-14 июля, а 15 можно будет проверять свою почту!

Так же розыгрыш идет в ВК и в ИГ .

Комментариев нет:

Отправить комментарий